Вы здесь

Лучший путь к резидентству в Австрии и Швейцарии

Residence Keys

Все чаще успешные русские бизнесмены в долгосрочной перспективе думают о перемещении своей резиденции в Австрию или Швейцарию. Жить в здоровой и безопасной среде, защитить свои активы, получить лучшее образование для своих детей, безвизовое путешествие по Европе или просто наслаждаться культурой и стилем жизни Европы - это лишь одни из причин такого решения.

Расположение в самом сердце Европы и наличие отличного транспортного сообщения с Россией и всем миром, обе страны - экономические центры и  по праву считаются одними из самых благополучных, стабильных и экономически развитых в мире. Грандиозный альпийский пейзаж, кристально-чистые озера, космополитические города, политическая стабильность, отличная инфраструктура и медицинское обслуживание мирового класса гарантируют резидентам Австрия и Швейцария качество жизни, которое вряд ли можно найти где-либо еще.

Lucerne, Switzerland

Швейцария, с низкими налогами и своей прочной валютой, Швейцарским Франком, конечный вариант для состоятельных иностранцев рассматривающих резиденцию безопасной бухты для себя и своей семьи. Соседняя страна Австрия - реально совет инсайдера для безопасного направления, часто упускается из виду и гораздо больше чем  "младший брат" Швейцарии. Будучи государством-членом Европейского Союза, Австрия, предлагает преимущества если у вас есть коммерческая деятельность по всему ЕС, и препятствия для получения Вида на Жительство не так высоки как в Швейцарии.

В любом случае, получение постоянного Вида На Жительство в одной из этих двух стран - не простое задание. Ни Швейцария, ни Австрия не имеют программы "золотая виза". Просто покупки жилой недвижимости, приобретения государственных облигаций или денежного депозита на банковском счету определенно недостаточно, независимо от того, насколько велика общая сумма.

Единственный реалистичный шанс для Не-Европейцев получить Вид на Жительство  лежит через активные коммерческие инвестиции. Существует строгая годовая квота на количество разрешений без коммерческих инвестиций, а именно 30-40 квот в год для претендентов со всего мира!  Таким образом реальные шансы на успех минимальны, несмотря на множество ложных обещаний, которые вы можете найти в Интернете и социальных сетях.

Но, как Австрия, так и Швейцария имеют очень привлекательные и высоко успешные программы по иммиграции для иностранных инвесторов, которые инвестируют существенные суммы в экономически полезные, активные бизнес проекты. Не требуется пожертвований или замораживания сумм на банковском счете. Напротив, капитал должен работать на благо инвестора и страны.

Vienna, Historic Salon from Inperial times

Австрийская программа, именуемая "Красно-Белая-Красная Карта Самозанятого Топ Менеджера" и Швейцарская "Вид На Жительство для Высоко-Квалифицированного Менеджера" очень похожи, однако отличаются деталями и процедурой. Основной элемент в обоих случаях, - инвестиции должны иметь "особую макроэкономическую ценность" и должны "отвечать интересам экономики в целом". Это означает, что инвестиции не должны только приносить доход, но также создавать определенное количество рабочих мест, генерировать налоги и приносить выгодное развитие региону.

Если ваши инвестиции отвечают данным критериям, вы даже можете ожидать активную поддержку от государственных учреждений, как по самому проекту, так и по вашему резиденству Обе программы также включают возможность получения паспорта и гражданства, после 10 лет в Австрии и после 12 лет в Швейцарии.

Но "вступительный взнос" для этих привилегий  - не дешевый. Согласно опыту иммиграционных консультантов, для реализации подходящих проектов требуется не менее 3 млн Евро в Австрии и около 10 млн в Швейцарии. Но эти деньги используются правильно: Во-первых, вы инвестируете в одну из самых успешных и стабильных юрисдикций мира, в настоящую безопасную бухту, а не в одну из программ "junk-for-cash" (хлам за наличные) многих других стран. Во-вторых, как участник государственной программы вы получите не только вид на жительство для себя и своей семьи, но также финансовую стабильность и неплохой дополнительный доход на многие-многие годы.  

Также обе программы Австрии и Швейцарии четко структурированы и четко определены в соответствующих законах, успешная реализация ВНЖ за инвестиционный проект требует много специализированных экспертиз в инвестиционном управлении, иммиграционных законах и  в переговорах с местными властями. Добавьте к этому необходимость свободного владения немецким языком и много времени, и вы поймете, почему большинство иностранных инвесторов предпочитают пользоваться услугами специализированной консалтинговой фирмы для решения своих случаев.

 

Для инвесторов с серьезными намерениями, Benesteem предлагает бесплатную, персональную он-лайн видео консультацию с нашими инвестиционными и иммиграционными экспертами.

Здесь вы можете получить больше информации, обсудить ваши личные намерения и требования с нашими экспертами и получить первую оценку по вашему специальному случаю. Для этого, Benesteem использует свою собственную систему зашифрованной связи, основанную на той же технологии, что и Швейцарские банки, которые позволяют строго конфиденциальные видео конференции и даже безопасный обмен высоко конфиденциальных документов. Вам не нужна регистрация или установка специального программного обеспечения, Meet.Benesteem работает с каждым смартфоном, настольным компьютером или планшетом с интернет-браузером. Это видео консультация до одного часа абсолютно бесплатна и без каких-либо обязательств перед вамиu.

Получите бесплатную видео-консультацию:

Швейцария

Австрия

   

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer

You are here

The best way to residence in Austria and Switzerland

Residence Keys

More than often, successful foreign businessmen think about moving their residence to Austria or Switzerland in the long-term. Living in a healthy and safe environment, protecting the fortune of the family, getting the best education for the children, visa-free travel around Europe or simply enjoying the culture and lifestyle of Europe are only some of the reasons behind such a decision.

Located in the heart of Europe and with excellent travel connections to Russia and worldwide, both countries are economic powerhouses and are rightfully considered as one of the most prosperous, stable and economically developed in the world. Grandiose Alpine landscape, crystal-clear lakes, cosmopolitan cities, political stability, a perfect infrastructure and a world-class medical service guarantee to the residents of Austria and Switzerland a quality of life, which is hardly to match anywhere else.

Lucerne, Switzerland

Switzerland, with its low taxes and its rock-solid currency, the Swiss Franc, is the ultimate choice for wealthy foreigners looking for a safe-haven residence for themselfs and their family. Its neighbouring country Austria is a true insider's tip for a safe-haven destination, often overlooked and far more than simply the "little brother" of Switzerland. Being a member state of the European Union, Austria offers advantages if you have business activities across the EU, and the hurdles for obtaining a residence permit are not so high as in Switzerland.

In any case, obtaining a permanent residence permit in one of the two countries is not an easy task. Neither Switzerland nor Austria has a "golden visa" program. Simply buying residential real-estate, purchasing state bonds or depositing money at a bank account is definitely not enough, no matter how large the amount.

The only realistic chance for non-Europeans to get a permit is through active commercial investments. The quotas for non-commercial resident permits for non-European Union citizens are only a a few dozen per year, for all of the world. So there is very little chance of success, despite the many false promises you might find in the internet and in social media.

But both Austria and Switzerland have very attractive, and highly successful, programs of residence permits for foreign investors, who invest a substantial amount of money into economically useful, active business projects. It is not required to donate or freeze the amount in a bank account. To the opposite, the capital must work for the benefit of the investor and the country.

Vienna, Historic Salon from Inperial times

The Austrian program, called "Red-White-Red Card for Self-employed Key Managers" and the Swiss "Residence Permit for Qualified Self-employed Managers" are very similar, however differ in program details and procedure. The key element in both cases is that the investment shall have a "special macroeconomic value" and shall be "in the interests of the economy as a whole". That means that the investment should not only be profitable, but also create a certain number of jobs, generate taxes and be beneficial for the development of a region.

If your investment meets these criteria, you can even expect active support from the state authorities, both for the project itself and for your residence permit. Both programs also include the option of obtaining passport and citizenship, after 10 years in Austria and 12 years in Switzerland.

But the "entry fee" for these privileges is not cheap. According to the experience of immigration consultants, the implementation of suitable projects requires at least 3 million Euros in Austria and about 10 million in Switzerland. But this money is spent well: First, you invest into one of the world's most successful and stable countries, into a real safe-haven, and not in of the many "junk-for-cash" programs of some other countries. Second, as a participant of this state program you'll not only receive a residence permit for yourself and your family, but also financial stability and a quite nice ancillary income for many, many years.

Although both the Swiss and the Austrian programs are clearly structured and well defined in the appropriate laws, the successful implementation of a residence-for-investment project requires a lot of special expertise in investment management, immigration laws and in negotiating with the local authorities. Add to this the necessity for business fluent German and a lot of time, and you'll understand why most foreign investors prefer to use the services of a specialized consulting firm to handle their case.

 

For investors with serious intentions, Benesteem offers a free, personal online video consultation with our investment and immigration law experts.

Here you can get more informations, discuss your personal intentions and requirements with our experts and get a first-time evaluation of your special case. For this, Benesteem uses its own encrypted communication system based on the same technology as Swiss banks employ, which allows strictly confidential video conferences and even the secure exchange of highly confidential documents. You don't need registration or special software installation, Meet.Benesteem runs on every smartphone, desktop or tablet with an internet browser. This video consultation of up to one hour is absolutely free and without any obligations to you.

Get your free video consultation:

Switzerland

Austria

   

Theme by Danetsoft and Danang Probo Sayekti inspired by Maksimer